Sphini
"It's all for nothing if you don't have freedom." William Wallace
0 километров.

Ночь среды, которая только час назад заявила свои права на место в сутках - непроглядно бездонная, освежающая и свободная от извечной людской возни.
Периодически взад-вперед шныряют автомобили. Они очень похожи на безликих роботов, равнодушно сканирующих пустые улицы и от этого чувство отрешенности лишь усугубляется.
Ноги привычно меряют шаги по неровному асфальту, одна рука держит телефон в кармане, а другая уперта в лямку рюкзака.
Голова занята чем то далеким и размытым, точно огни в конце улицы - очки остались на работе.
Моя тень то удлиняется, удаляясь от фонаря над головой, то сокращается, чтоб затем вовсе раствориться в ярком пятне света на дороге.
На миг тень стала шире. Раздалась в плечах. Монструозно раздулась мышцами. Ощетинилась доспехами, кожаными ремнями и металлическими пластинами. Слабый порыв ветра запутался в плаще, а затем был безжалостно разрезан натянутой как струна тетивой. Огромный лук за плечами показался демоническим выростом за плечами, насмешкой над тривиальными ангельскими крылышками.
Силуэт появился, чтобы мгновенно исчезнуть в темноте и смениться несуразно высокой худощавой фигурой с мешковатым рюкзаком наперевес.
Я шел и довольно улыбался.


На самом деле вечер удался.
Неспешный день был завершен походом в Варкрафте с Димой на Смертокрыла.
Как ни странно это был мой первый трай на этого, когда-то могучего дракона (катаклизм я весь пропустил в свое время), таким образом бои проходили вдумчиво и внимательно, хоть и действовали по ситуации - как будет развиваться сюжет мы совершенно не знали.
А последние моменты, как корабль, разбор тактики на хребте и аспект - меня вообще покорили размахом и эпичностью.
Рад, что игра до сих пор способна доставлять мне столь приятные эмоции и яркие впечатления, не смотря даже на то, что это уже давно минувший, посеревший от времени, контент.
И да, я снова вернулся к своему охотнику.


@темы: мир Военного Ремесла, игровое